Неспетая песня.
I.Из дневника Адама.

День 1-ый.
Написал отличную песню, Джинжи cказал, что я гений. Песню нужно доработать и записать. Решил купить новый микрофон.
День 2-ой.
Подошел к покупке микрофона со всей серьезностью. Это большое удовольствие покупать для своей студии. Здесь я контролирую всё.
День 37-ой.
Второй месяц сижу в Интернете и выбираю микрофон. Джинжи и его компания надо мной смеются.
День 43-ий.
Выбрал. Покупать в Интернете не стал, а пошел в магазин, где меня знают и всегда делают скидки. Нужный микрофон у них нашелся, но я его забраковал. Какое-то пятно на корпусе. Других, этой же модели в магазине не было. Но я не расстроился. Скоро придет новая партия, и тогда мне мой микрофон привезут. Оставил задаток. Было классно. Прекрасное чувство: я все контролирую.
Фото Маши Турецкой День 43-ий (вечер).
Хочу купить стенд для своей студии. Все на нем развешу в нужном порядке. Будет аккуратно и красиво. И работать удобнее.
День 44-ый.
До двух ночи искал в Интернете стенд. Нашел то, что мне нужно.
День 48-ой.
Такой стенд у нас купить нельзя. Не везут их почему-то сюда. Написал в десятки фирм. Одни продают только в Европе, другие не хотят продавать по одному, предлагают купить целую партию, третьи продают, но не высылают по почте. Какие-то там людишки не хотят послать мне стенд за мои же деньги! Один голландец дал совет: «Сделай стенд сам». Кажется, он прав. Ничего сложного – железка.
День 51-ый.
Сделал видео-чертеж. Потратил кучу времени. Получилось вполне профессионально. У меня есть приятель, а у него папа… Посмотрел он чертеж и сказал: «Долго делать и куча бабок». Звонила Лиля, подружка Джинжи, Спрашивала, когда можно будет послушать песню, которую все так хвалят. Издевается сука! Джинжи – еще тот придурок. Будто сам не понимает, что без нормального микрофона качественных записей не бывает.
День 53-ий.
Звонил в магазин насчет микрофона. Сказали, что выслали его неделю назад. Звоню на почту, ничего добиться не могу. Иду туда, трачу полдня и выясняю, что извещение какой-то идиот бросил в чужой почтовый ящик. Хозяин ящика отнес мое извещение на почту и сказал, что он ничего в музыкальном магазине не заказывал. Почтари отослали посылку назад. Я теряю контроль. Выбрал, купил... А теперь ситуация начинает меня контролировать! Не я ее, а она меня!! Мне это страшно не нравится...
День 54-ый.
Звонил Джинжи, хвалил мою песню и спрашивал, когда я ее запишу, предлагал помощь.
День 61-ый.
Оказывается есть фирмы-посредники. Они занимаются поставками продукции фирм, не работающих за пределами Европы или Америки. Стоит кучу денег, но я согласен. Без стенда в квартире бардак, провода лежат кучей. Я даже убирать перестал. Все в пыли. Нужен стенд.
День 61-ый (вечер).
Получил кабель, который заказывал с полгода назад. Кабель классный. С ним тоже была история. Сначала прислали не тот. Отправил назад, а в фирме перестали отвечать на звонки. Уже хотел в суд подавать. И вот наконец прислали.
День 63-ий.
Звонил Джинжи, похихикал насчет микрофона, а я рассказал ему про кабель.
День 64-ый.
Нашел в Штатах фирму, готовую прислать мне стенд. Оформил заказ, заплатил. Мне даже сделали скидку. Я опять все контролирую!
День 71-ой.
Чувак из американской фирмы, его зовут Руперт, на звонки не отвечает. Отправил в фирму жесткое письмо. Позвонили, извинились и сказали, что у Руперта грипп. Мой заказ нашли, но такого стенда у них нет и не было. Руперт что-то напутал. Начали предлагать другие модели, но потом до них вдруг дошло, что я живу не в Штатах. Фирма рассылает товары только на территории США. Деньги вернули и извинились.
День 74-ый.
Я получил свой микрофон. На радостях сделал уборку.
День 80-ый.
Прислали амплифаейр. Обошелся в восемь тысяч. В восемь триста пятьдесят. Долго выбирал, но выбрал – уверен – хорошо. Пошел с амплифаейром к Джинжи, прихватил еще микрофон и кабель. Хочу все проверить. Компания была в сборе. Репетировали. Никто ничего доброго не сказал, а ведь я принес аплифаейер прямо в коробке. Стало обидно. Предложил записать голос. Никто не вспомнил о моей песне, стали записывать какого-то незнакомого парня. На минуту вышел. Возвращаюсь, мой амплифаейер, перевернутый, заткнут между колонками, да еще поцарапан. Правда, совсем чуть-чуть. Тут я психанул. Амплифайер стоит восемь триста пятьдесят! А они его между колонками. Кабель, видите ли не достает. Но это не самое важное. Я почувствовал их неуважение к себе. Небрежность по отношению к амплифайеру воспринял как неуважение к себе. Потом, правда, успокоился. Поцарапали его чуть-чуть, а работал он исключительно. Я доволен своей покупкой.
День 81-ый.
С утра сел за пианино – записывать. И вдруг стало неприятно, стыдно за вчерашнюю истерику. Амплифайер всего лишь вещь. Нехорошо на душе стало. Ведь музыканты обычно дают друг-другу аппаратуру. Джинжи, например, дает… От этих мыслей работа не пошла. Поковырялся чуть и бросил.
День 89-ый.
Решил купить стенд из тех, что продают у нас. Нужно наконец навести порядок и записать песню.
День 101-ый.
Три дня полной свободы. Настроение какое-то мутное. Нужно наконец записать песню.
Через полгода.
Наводил порядок в своих записях. Наткнулся на песню. Сначала даже не понял, что это я ее написал. Еще подумал: «Совсем неплохо. Интересно, откуда это?». Потом сообразил. Надо обязательно ее довести до ума.


К окончанию.

К началу.

К титульному листу.